В последнее время всё более популярной становится покупка в Китае и последующая перепродажа товаров различных групп.
Несмотря на всеобщую популярность, места в данной нише хватает для всех. Даже новички зарабатывают на товарах из Китая до 50 тыс. руб. в месяц, при этом не предпринимая колоссальных усилий и затрат. Что привезти из Китая на продажу – каждый предприниматель решает самостоятельно, ведь ассортимент товаров огромен.
Как и где делать закупки в Китае на продажу?
Что привезти из Китая на продажу – вопрос, который мучит практически каждого начинающего предпринимателя. Но прежде чем задаваться этим вопросом, необходимо иметь развитые навыки предпринимательства, обладать хотя бы базовыми познаниями в этой области и чётко представлять конечный результат.
Продажа товаров из Китая как вид бизнеса в силу своей неприхотливости позволяет развивать все необходимые качества в процессе его ведения.
Простейший алгоритм работы с китайскими товарами выражается в 3 последовательных пунктах:
- Выбор продукции, пользующейся наибольшим спросом, среди остальных товаров. Предпочтение отдаётся разумному соотношению «цена-качество».
- Доставка продукции в Россию.
- Выставление на продажу с фиксированной наценкой.
Для старта начинающему предпринимателю помогут 10 основных шагов в ведении этого бизнеса:
- Изучение и выбор бизнес-моделей. С этим следует определиться в самом начале пути. Среди наиболее распространённых выделяют дропшиппинг. Дропшиппинг представляет собой элементарное посредническое участие. Его плюс в том, что здесь не потребуется вложений. Суть работы заключается в привлечении покупателей. С них собираются деньги за товар, который заказывается у поставщика.
Оплата обычно происходит сразу после заказа. Совместные покупки. Этот метод подразумевает образование группы людей для совместной скупки товара по оптовой цене (цене производителя). Здесь способ заработка выражается в ловле скидок или же использования кэшбэк-сервисов.
Предоплата как способ заработка предполагает покупку товаров у поставщиков и их последующую продажу со своим процентом покупателям.
- Глубокий анализ существующих ресурсов. Модель будущего бизнеса напрямую зависит от размера доступного капитала. Возможность сразу вложиться в раскрутку интернет-магазина предполагает выход сразу на более прибыльный уровень.
- Определиться с видами товаров. Прежде чем определиться с продаваемой продукцией, необходимо обозначить круг покупателей. Если нет возможности понять тенденции рынка, то можно отталкиваться от личных предпочтений и интересов. Выбрав вид товаров, рекомендуется тщательно изучить их по всевозможным параметрам – спрос, качество.
После изучения стоит закупить небольшую партию для пробной реализации и уже после, в случае положительного результата, закупать объёмами побольше.
- Определение круга поставщиков. Оптовые закупки лучше делать непосредственно у производителя. Официальный дистрибьютор также подходит в качестве партнёра оптовых покупок. Каждый год Китай проводит тысячи различных товарных выставок – там и можно найти подходящего дистрибьютора.
- Проверка поставщиков. Плотное сотрудничество с дистрибьюторами лучше всего начинать с проверки его документов. Можно обратиться к отзывам тех, кто уже раньше сотрудничал с поставщиками. Личное общение также даст понять, стоит ли иметь дело с такими партнёрами. При личном общении лучше сразу обсудить штрафы и другие санкции в случае невыполнения обозначенных обязательств с обеих сторон.
- Выбор типа и сроков доставки. Тип доставки лучше сразу оговаривать с продавцом, чётко обозначив при этом свои условия.
- Привлечение покупателей. В последнее время широкую популярность приобрели социальные сети как самый простой и доступный способ поиска клиентов.